Какие карты существуют в World of Tanks? Карты WOT Название всех карт в ворлд оф танк.

Сражения в World of Tanks происходят на многочисленных картах, каждая из которых имеет свои особенности. Единственная общая характеристика у всех карт это их размер. Разработки предположили, что для танковых баталий вполне достаточно карты 1 на 1 километр. Некоторые карты полностью созданы разработчиками, некоторые позаимствовали элементы реальных территорий.

Мы попробуем кратко описать все карты, которые существуют в World of Tanks.

Вестфилд

Карта совмещает в себе, как лесную местность, так и открытые пространства. Долины и горные хребты позволяют устраивать засады и ловить соперников.

Жемчужная река

Как видно из названия, главная особенность данной карты - река, протекающая через всю территорию. Ландшафт настолько непредсказуем, что соперник может появиться перед вами в любой момент.

Карелия

Суровая карта, которая сочетает в себе болотистую местность и многочисленные скалы, в которых легко можно потерять своего соперника или устроить ему засаду.

Комарин

Через всю карту проходит река, которая в некоторых местах очень сильно разливается, создавая болота. Пересечь ее можно только в трех местах. Посредине карты расположен участок, который имеет небольшое количество построек и лесных насаждений, что отлично подходит для внезапных атак.

Лайв Окс

Непримечательная карта, большую часть которой занимает озеро и болотистая местность. Обе базы расположены на открытой местности, что сильно мешает их захвату.

Ласвилль

Карту можно разделить на две условных зоны, которые разделяются озером. На востоке расположен небольшой городок с большим количеством построек, а на западе высокая скалистая местность.

Линия Зигфрида

На данной карте можно вести, как дальний огонь по противнику, если он выйдет с города, так и расстреливать в упор в тесных городских уличках.

Малиновка

Является примером абсолютно ровной карты с огромным полем посредине. У вас есть выбор: прорваться через всю карту, нарываясь на артиллерийский огонь или использовать небольшие укрытия, чтобы подойти поближе к врагу.

Монастырь

Как видно с самого названия, на карте имеется монастырь, который окружен небольшим городком. Карта не очень подходит для артиллерийского огня или дальних атак, поэтому придется подбираться к противнику поближе.

Мурованка

В отличие от Монастыря, данная карта превосходно подходит для открытых сражений и ведения артиллерийского огня.

Перевал

Порт

Карта покрыта большим количеством зданий, которые могут укрыть от дальних атак, но средина карты является абсолютно открытой. Надо быть очень осторожным, когда пересекаете ее.

Провинция

Многочисленные здания и небольшие возвышенности позволяют создавать многочисленные засады для совершения внезапных атак.

Прохоровка

Карта требует слаженных действий всей команды. Решающую роль играют фланги, потому что именно они будут уничтожать противотанковые орудия противников.

Редшир

На карте присутствуют небольшие возвышенности, равнинные пространства и небольшое количество сооружений.

Рудники

Решающим фактором для победы на данной карте является захват возвышенности в центре.

Руинберг и Руинберг в огне

Городская карта с огромным количество построек и узких уличек. Другая модификация карты является ее точной копией только с небольшими разрушениями и другим цветовым фоном.

Рыбацкая бухта

Одна часть карты покрыта полями и небольшими зелеными насаждениями, а вторая густо усеяна небольшими зданиями и узкими уличками.

Северо-Запад

Отличная карта, которая позволяет использовать все виды техники и множество различных тактик.

Скрытая деревня

Само название говорит о том, что на карте есть деревня. Одна половина карты является горной местностью, и владение высотой существенно влияет на шансы для победы.

Степи

Что может быть в степи? Ничего, кроме огромной открытой местности. Научитесь быстро искать небольшие укрытия и передвигаться между ними, иначе вражеская артиллерия быстро вас уничтожит.

Тихий берег

На карте присутствуют горные хребты, большие водные территории и множество густой растительности. Лучшей стратегией в данной ситуации является атака через фланги.

Топь

Большую часть карты занимает болотистая местность, захват которой является ключом к победе.

Тундра

При игре на данной карте у вас есть несколько вариантов: захватить горную возвышенность или равнинную центральную часть.

Уайдпарк

Карту нельзя назвать городской, но на ней присутствует огромное количество застроек.

Утёс

Утес здесь не один, весь ландшафт представляется собой полотно из скал и утесов, которые позволяют устраивать засады.

Фьорды

Особенность карты в том, что вражескую базу можно захватить без единого выстрела, если правильно отвлечь противника и обойти его с тыла.

Хайвей

На карте вы можете посоревноваться, как в дальней стрельбе по противнику, так и в ближней, используя городские кварталы.

Химмельсдорф и Зимний Химмельсдорф

Типичная городская карта, которая не подходит для артиллерии. Все будет решаться на улицах с помощью легких и маневренных танков. Другая модификация карты совершенно идентична, только имеет зимнее оформление.

Хребет дракона

Карта в китайском стиле, которая не имеет особых преимуществ для любой из сторон. Победа будет зависеть только от мастерства одной из команды.

Энск

На этой карте есть, как городские застройки с узкими уличками, так и открытое пространство в виде поля. Для победы необходимо использовать комбинацию из различных типов техники.

Южный берег

Карта покрыта большим количеством холмов и других возвышенностей, что позволяет тихо подбираться к врагу.

Виндсторм

Хоть на карте и присутствуют некоторые возвышенности для артиллерии, но важную часть занимает город, в котором быстрые и легкие танки будут более уместны.

Заполярье

Непроходимые препятствия заставляют игроков искать другие пути. Если предугадать их направление, то можно с легкостью зайти им в тыл.

Священная долина

Множественные горные хребты и небольшие деревушки позволяют надежно прятаться от дальних выстрелов и артиллерийского огня.

Северогорск

Наличие небольшого фабричного городка не защитит вас от артиллерийского огня противника, поэтому захват холмов может стать решающим.

Харьков

Городская карта, которая позволяет вести бои, как на улицах с помощью легких танков, так и на открытом пространстве при поддержке артиллерийского огня.

Эрленберг

Карта разделена рекой, через которую есть только три моста. Холмы могут помочь в ведении огня по противнику.

Аэродром

Хоть и подразумевает большое количество свободного места, но на карте существует много различных укрытий, которые позволяют более точно планировать засады.

Песчаная река

Пустынная карта, которая все же дает шанс укрыться за песчаными холмами и немногочисленными зданиями.

Эль-Халлуф

Центр карты это просторная долина для ведения открытого боя, а на противоположных сторонах располагаются горные хребты, которые являются отличным местом для артиллерии.

На данный момент это все карты, которые существуют в World of Tanks и доступны для ведения боев на них.

Бои в World of Tanks проходят на множестве карт. На сегодняшний день их больше 40, учитывая также удаленные из игры. Все локации вымышлены, но в их основе лежат реальные ландшафты и местности.

В распоряжении игроков карты на любой вкус: летние, зимние, пустынные, открытые, городские и коридорные. В большинстве своем они имеют площадь километр на километр. В будущем разработчики обещают ввести карты и большего размера, но сроки, как обычно, туманны. Игровые локации весьма насыщенны: перепады высот, открытая местность, перелески и поселки - хватает мест для укрытия. Всё это позволяет игрокам реализовать свой тактический гений или, на худой конец, нанести много урона со знакомой позиции.

Impbalance.ru составил список из пяти карт, которые наиболее сбалансированы и интересны для игроков.

Пятое место: старая добрая «Карелия»

«Карелия» - одна из старейших карт, доступная с незапамятных времен. Она подвергалась неоднократной переработке, но базовые принципы остались неизменными. Её условно можно поделить на 3 сектора: «штаны», центр и плато. В «штанах» (нижний фланг карты) проходят все основные и самые жаркие сражения. Обе команды приезжают туда примерно в одно время.

В «штанах» найдется занятие всем классам техники. ЛТ и СТ дерутся на верхнем уровне возвышенности. Та команда, что побеждает на «штанах», делает сильную заявку на победу в матче. С верхнего уровня открывается прекрасный прострел противоположного фланга, игрокам там приходится подставлять слабые борта под огонь. Шустрые ЛТ могут съехать в центр и прорваться к вражеской базе за скальпами заветной артиллерии. СТ помогают союзным тяжам, создавая давление на фланге или обходя с тыла. Верхний уровень «штанов» полностью простреливается Арт-САУ. ТТ и ПТ-САУ пытаются продавить фланг и помочь союзным СТ и ЛТ.

Центральная часть карты в режиме «Случайного боя» используется мало. Однако плато из-за последних изменений получило вторую жизнь. Теперь там можно проводить активные наступательные действия большими силами. Поэтому оборона плато с обеих сторон - важная часть боя. Эта карта доступна в режиме «Штурм». Опорная база обороняющихся переносится на плато и выбить их оттуда становится нетривиальной задачей.

Четвертое место: БТР и задорность на «Степях»

Очередная открытая карта с которой не всё так плохо, как кажется. Базы с обеих сторон имеют естественные укрытия из камней и кустов - хорошее подспорье для защиты от артиллерии и глазастых «светляков». Как и на предыдущей карте, в «Степях» имеются два активных фланга и центральная часть карты, которую можно использовать только в конце боя.

Верхний фланг или «камни» - направление, выбираемое ТТ и штурмовыми ПТ с хорошей лобовой броней. Там происходит обмен любезностями с близкой дистанции. Обычно он затягивается из-за природной нерешительности игроков. Всё заканчивается тем, что с противоположного фланга приезжают средние танки одной из команд и добивают остатки соперника.

Нижний фланг принято считать вотчиной быстрых танков - ЛТ и СТ. Бои там проходят весело и яростно. так как весь фланг полностью открыт для огня артиллерии. Обычно скоротечные стычки заканчиваются крупным и безоговорочным поражением одной из команд. После чего развивается наступление на базу противника и на противоположный фланг.

В центре карты имеется дорога, укрытая холмами - это кратчайший путь между двумя базами, но в начале боя проход по нему равносилен самоубийству. Доказано тысячами новичков на легких танках.

Третье место: «Пагорки» или «Рудники»

Еще один старичок WoT, ранее называемый «Пагорки». Является одной из любимейших игроками карт. Карта обладает особой магией, поскольку даже у самых идейных «подкустовых выползней» в начале боя здесь рождается мысль: «Надо взять горку!». Да, в центральной части карты есть большая гора с шахтами, за которую происходят десятки тысяч сражений ежедневно. В большинстве случаев, команда, занявшая центр карты, побеждает.

На 1-2 линии находится маяк, залив и место для разгона быстрых танков. Последнее время игроки с верхней базы, которые не хотят ехать на гору, едут по 1-2 линии до самого края карты. Получается не у всех и не всегда. Другой фланг, по 7-9 линии, является излюбленным местом для противостояния ТТ и штурмовых ПТ. Артиллерия там беспокоит не слишком сильно, к тому же имеется удобный городок, в стенах которого можно оборонятся или наступать от дома к дому.

Второе место: классический «Химмельсдорф»

Сверстник «Рудников». По мнению многих игроков (как известно из статистики WG, самый большой процент игроков играет на советских тяжелых танках, а ТТ в целом самый популярный класс) «Химки» - лучшая карта игры. Почему же она не на первом месте в нашем небольшом топ-чарте?

В лабиринте улиц и площадей, неудобных для САУ и хрупких ПТ, тяжелые танки чувствуют себя как рыбы в воде. Легендарный «банан» излюбленное место стояния танков с крепкими лбами. Легким и средним танкам также есть чем заняться на флангах карты. На 1-2 линии находится вокзал и железно-дорожное полотно. Местность открытая, подходит для быстрых прорывов. Правда, они могут натолкнуться на огонь САУ и ПТ. Альтернатива - фланг с замком на горе. Схватки, решающие исход всего боя, проходят именно там. Большой замок дает мнимую защищенность от огня артиллерии. САУ прекрасно ведут огонь по горе с противоположного фланга.

Первое место: таинственный «Затерянный город»

Ирония заключается в том, что лучшая карта WoT доступна исключительно в игровом режиме «Командные бои» или в тренировочных комнатах. Так что большинство игроков, играющих только в режиме «Случайных боев», никогда её не увидят.

Симметричная карта со смешанным типом местности. Центр карты занимает город, полностью зеркальный, поэтому теперь не может быть оправданий, что проиграл из-за неудачной стороны! По краям карты имеется оперативный простор, позволяющий зайти с фланга и тыла. Каждый класс техники может реализовать себя на этой карте.

При создании карты привлекались киберспортсмены для тестирования. В неё вносились изменения с учетом их замечаний. Сдержанная цветовая палитра и мягкое дневное освещение способствуют комфортной игре и меткой стрельбе. Теперь Затерянный город представлен в пуле доступных карт для профессиональных соревнований.

К сожалению, разработчики посчитали симметричную карту недостаточно хорошей для рандомных боев. Надеемся, что когда-нибудь Wargaming перестанет вводить карты в духе Хребта драконов или Жемчужной реки, а возьмет положительный опыт с Затерянным городом на вооружение. Тогда в игре появится ещё много интересных и сбалансированных карт. WG, пожалуйста!

Карта World of Tanks - принципы составления и назначение + особенности тактики ведения боя на картах + ТОП-3 лучших летних/зимних/пустынных карты.

World of Tanks – клиентская многопользовательская онлайн-игра, покорившая сознания людей от мала до велика. Любой человек, который хотя бы немного интересуется игровой индустрией, в курсе об этом масштабном проекте от Wargaming, который всего за пару лет смог обрести широкую популярность и набрать миллионы поклонников по странам бывшего СНГ.

Сегодня мы разберем вопрос, что такое карта World of Tanks и каково ее назначе-ние в игре.

Зачем нужна карта World of Tanks?

Карта в World of Tanks – игровая локация со средней размерностью 1 квад-ратный километр, имеющая различные особенности рельефа и объектного наполнения. Назначение карт – проведение боевых действия в мире World of Tanks.

Масштабирование в 1 кв. км выбрано не случайно – система боя в игре построена на проведении сражений между командами (в большинстве случаев). Обеспечить достаточную маневренность машин и в то же время не позволить им разбредаться по большой территории – главная задача, что преследовалась разработчиками.

Принцип масштабирования карт в WOT – размер локации напрямую зависит от количества объектов, размещенных на ней. Чем их меньше, тем крупнее масштаб – вплоть до 25 квадратных километров.

Принципы составления карты в World of Tanks:

    Реалистичность.

    Разработчики стараются при создании брать за основу реальные локации. Однако, чтобы сохранялся баланс между реалистичностью и практичностью использования, некоторые объекты добавляются специально.

    Более 50% карт составлялись по историческим очертаниям местности проведенных в прошлом боевых действий.

    Практичность объектов.

    Все элементы, добавляемые на карту, несут определённую тактическую ценность – за одними легко скрыться с глаз противника, другие же позволяют весьма удобно вести прицельный огонь по базе противника.

    В будущем разработчиками планируется максимально увеличить разрушаемость объектов в World of Tanks, что даст как свои плюсы, так и минусы в тактике ведения боя.

    Визуализация.

    Проработка мельчайших деталей и смена времени суток за счет снижения/повышения яркости освещения в игре стали неотъемлемой частью игры еще с самого ее появления на свет.

    Впоследствии была добавлена возможность выбора карт в World of Tanks с учетом времен года, что дает танкистам еще больше возможностей в разработке новых интересных тактик в процессе боя.

Карты в World of Tanks не имеют фиксированного количества единиц. Проект в постоянном совершенствовании и новые добавляются практически ежемесячно. Наименее популярные чистятся, а на их место приходят свежие, которые тестируются игроками WOT и также фильтруются по истечении определенного времени.

Лучшие карты World of Tanks: 9 популярных вариантов

Рейтинг составлялся на основании анализа информации тематических форумов, но свою лепту внес и субъективный взгляд нашей редакции, потому строго не судите. Мы предоставим вам не только краткое описание карт, но и расскажем о тактиках, которые подойдут каждой из локаций лучше всего.

№1. World of Tanks — карты пустыни.

Большие просторы и маневренность с целью уворота от прицельных атак противника – в пустыне нельзя расслабиться ни на минуту, так как элементов, помогающих скрыть присутствие, тут практически нет. Карты отличаются минимализмом, но удивляет тонкая проработка отдельных деталей, которая позволяет полностью погрузиться в пустынный мир World of Tanks

а) Карта World of Tanks – аэродром.


Карту добавили в патче 0.7.4. Локация состоит из большой открытой области с аэродромом вверху и возвышенностью снизу. Размер карты – 1 кв. км. Несмотря на пустынность территории, на карте можно с легкостью найти объекты, за которыми устроить засаду или вести прицельный огонь будет проще простого.

Особенности тактики на карте:

  • Артиллерия может полностью простреливать локацию по всему периметру.
  • Равенство команд – и первая, и вторая пати имеют равные начальные условия. Только от тактики боя зависит успех атакующих действий игроков.
  • Тяжелую технику располагайте на возвышенности для хорошего прострела.
  • Средние танки World of Tanks не стоит пускать на пляж.
  • Артиллерию WOT нужно ставить в первую линию атаки. Благодаря особенности рельефа, попадать по врагу будет проще простого.
  • Легкими танками World of Tanks можете светить технику врага везде, кроме пляжа.

Атакующие действия проводить в приоритете через центр, либо дефить врагов возле воды. Засвет вражеской артиллерии – ключевой шаг в бою, дающий преимущество стороне более, чем на 30%.

б) Карта World of Tanks – песчаная река.


Одна из красивейших карт World of Tanks. Помимо качественной визуальной подачи, обладает хорошим тактическим потенциалом – игроки могут проработать более одной успешной стратегии, а это уже хороший показатель для любой локации в игре. Площадь охвата — 1 кв. км, а уровень боя – от 4 до 11 включительно.

Особенности тактики на карте:

  • Основные боевые действия проходят между тяжелыми и средними танками World of Tanks в зонах плато и города.
  • Плато – ключевая тактическая зона на карте.
  • Комфортнее всего на карте играть легкой техникой и СТ. Благодаря большому количеству барханов, скрыть свое присутствие очень просто, особенно для маневренных машин.
  • Средние танки располагаются по флангам у подножья горы и на территории юго-западной пустыни.
  • САУ располагайте недалеко от базы.
  • Артиллерию также лучше держать у базы на низких позициях, которые легко сменить в случае возникновения критической ситуации.

Вариантов разворачивания боевых действий тут очень много, благо, рельеф карты позволяет фантазии танкиста разыграться вволю. Придерживаясь описанных выше ключевых принципов тактики ведения боя на данной карте, получить победу будет очень просто.

в) Карта World of Tanks – Эль-Халлуф.


Еще одна пустынная карта с симметричными возвышенностями и просохшим речным руслом по центру. Площадь локации стандартная – 1 квадратный километр.

Лучше всего тут себя могут показать ПТ и СТ техника, хотя многие игроки утверждают, что хороший разнос способны сделать и тяжелые танки. Ключевая единица бронетехники – артиллерия, так как прострел доступен практически по всему периметру, а проблемные зоны можно с легкостью закрыть всего 2-3 середнячками.

Особенности:

  • расположение легкой техники приоритетно в нижней части долины для выманивания более габаритных врагов и засвета других противников;
  • нужно пускать через воду на прорывные атаки к базе;
  • тяжелые танки в приоритете располагать на верхушке возвышенности или по флангам;
  • САУ маскируйте в межгорных проемах неподалеку от базы, также часть сил можно направить на помощь средним и тяжелым танкам;
  • арты не отпускайте далеко от базы – скрывайте технику за холмом.

На карте есть 2 ключевые точки – пляжная зона и холм. Для боев типажа «стенка на стенку» выдвигают СТ в сопровождении более тяжелых сородичей, таких как Е-75 и ИС – 3. Пускать легкие танки на засвет к базе противника бессмысленно – технику собьют на пол пути к цели.

Карта идеально подойдет для любителей затяжных баталий и тонкого просчета игровых ситуаций.

№2. World of Tanks – летние карты.


Отличительная черта карт – обилие зелени и мест, где может укрыться как малогабаритная, так и тяжелая техника. Играя в подобных локациях, танкист не знает откуда может «прилететь оплеуха», а при грамотно-построенной тактике он этого не узнает до самой гибели своего танка.

Сейчас мы рассмотрим 3 наиболее актуальных летних карты в мире World of Tanks, на которых играть – одно удовольствие.

а) Карта World of Tanks – Вестфилд.

Локация обладает буйством красок и наполнена множеством различных элементов – горные хребты, деревья, виадуки и так далее.

Горные возвышенности идеально подходят для засад, но учитывая большие открытые участки между хребтами, расставлять бронетехнику игроками World of Tanks придется максимально быстро, дабы не наткнуться на светляков врага, знающих о слабых местах данной местности.

Особенности тактики на локации:

  • Легкие танки здесь будут главным оружием танкиста – 2-3 бронемашины способны с легкостью обнаружить артиллерию команды противника, а чем раньше вы приметесь за эту задачу, тем выше шанс на успех.
  • Средние танки располагать нужно по холмах и лесных окраинах , там они смогут наиболее точно вести огонь по открытым позициям, и в случае чего быстро скроются в лесной гуще.
  • Играть тяжеловозами тут сложнее всего – вы либо отправляетесь в город на штурм, либо за гору для поддержки союзных войск, но при таких перемещениях неминуем риск попадания под прицел ПТ-САУ из-за большого количества открытых участков на карте.
  • Противотанковые САУ сразу прячьте в кустах или в лесной гуще возле базы , иначе они станут легкой добычей для артиллерии врага.
  • Обычные САУ здесь чувствуют себя благоприятнее всего . Располагайте технику на плато либо в долине (учтите, что в долине необходима будет поправка на угол стрельбы). Но при занятии позиции, не забывайте о легких танках, главной целью которых станет засвет вашего орудия на первых минутах игры.

Прорываться на карте нужно по линии – вертикальная 0. За счет пологого склона, тяжеловозы и средние танки будут себя чувствовать в такой тактике боя лучше всего. Работа обороны на локации ключевая – защита флангов, засвет ПТ, пока двигается тяжелая техника, и максимально быстрое уничтожение артиллерии врага.

Перед отправкой легких танков проследите, чтобы центр карты был свободен, иначе вражеские залпы средних и тяжелых орудий снесут вас в считанные минуты.

б) Карта World of Tanks – Лайв Окс.


Оформление карты сделано в лучшим американских традициях – плантации, хозяйственные фермы, много баннерной рекламы на дорогах и других тематических объектов. Колорит локации придают дубы, давшие название самой карте. Центральная часть – заболоченное озерцо, а по флангам железная дорога и небольшой городишка, как с целыми, так и полуразломанными постройками.

Ее особенности на локации:

  • Легкая техника World of Tanks успешно может прорываться к базе противника , используя околицы озера и другие особенности низменности. Если вы имеете высокие показатели поворота и общей мобильности, даже засвет не станет для вас большой проблемой.
  • Средние танки мира World of Tanks отправляются с первых секунд противостояния к железнодорожным мостам – именно здесь в начале сражения вероятность стычки с противником вероятнее всего. Игрок, занявший позицию под мостами, получит большое временное преимущество на данном участке карты.
  • Тяжелую технику отправляйте сразу в город, где есть множество объектов для укрытия.

    Машины с мощными башнями можно отправить в поддержку СТ к железной дороге, но держать их следует на расстоянии – в местах, где укрыть уязвимую башню бронетехники будет легче всего.

    ПТ-САУ располагаются в холмах, ж/д мосте или городе.

    Во втором варианте не кидайте технику вперед – скройте присутствие за составами и ведите прицельный огонь оттуда.

  • САУ может стать весьма эффективным оружием , но для этого позаботьтесь о достойной защите данных единиц техники. Особое преимущество будет ощущаться в городской местности и привокзальной части карты.

Данная локация мира World of Tanks объединят в себе несколько ключевых точек, что потребует от игрока рационального распределения сил и выделение приоритетов в очередности захвата территории. Постройки и растительность скроют ПТ-САУ, а озеро со своими заболоченными окраинами прекрасно подойдет для маневров на легкой технике.

в) Карта World of Tanks – Редшир.



Одна из иностранных локаций в World of Tanks. Представляет собой типичную сельскую местность Великобритании.

В центральной части карты расположена мелководная река, которая хорошо проходима для любой техники. Ее основное назначение – ориентир для сил союза. Возвышенности плавно перетекают в полевую местность, что увеличивает прострел зоны при занятии удачных огневых точек.

Особенности тактики:

  • Большой размер локации из-за особенности местности , позволяет легким танкам World of Tanks властвовать почти на всем периметре. Складчатость рельефа дает возможность проводить засвет техники противника и незаметно скрываться с его глаз.
  • Для средних танков есть 2 варианта продвижения – вдоль русла реки или через фланги.

    И в первом, и во втором направлении явных преимуществ нет ни у одной из сторон – все будет зависеть от боевых способностей игроков. СТ с точными пушками могут играть роль снайперов.

  • Тяжелая техника World of Tanks используется на этой карте лишь в качестве защиты – расставляйте танки по флангам, так как именно тут происходит большинство боевых столкновений между сторонами противостояния.
  • ПТ-САУ расставляются на возвышенностях и ведут прицельную стрельбу по технике врага.

    Карта изобилует множеством качественных укрытий, которые облегчат работу танкисту в сохранении своей единицы боевой техники.

  • САУ расставляются на усмотрение самого игрока , так как локация в своем большинстве площади открытая, вести залпы из артиллерийских орудий можно практически отовсюду.

Смешанная карта с приоритетом к оборонным действиям. Команда северной базы использует для скрытия своего присутствия обильную растительность и большое количество валунов, в то время как южной стороне более рационально использовать для защиты две возвышенности.

С тактической точки зрения, юг карты – более проигрышная позиция, нежели север.

№3. Зимние карты World of Tanks.

Много снега и хардкорная атмосфера боевых действия суровых зим Второй мировой – игрокам World of Tanks понравятся данные карты своей насыщенностью и красочными зимними пейзажами.

Эти карты были ведены лишь недавно, но по популярности ничуть не уступают аналогам. Мы решили отобрать тройку лучших и включить их в наш перечень топовых локаций в WOT.

а) Карта World of Tanks – Винтерберг.

Карта является аналогом Руинберга, но в зимнем варианте подачи. Запад городка используется для затяжных сражений, а уникальная форма проулков позволяет тяжелым танкам WOT постепенно сламывать оборону противника, продавливая ее за счет огневой мощи и точечных пробитий слабых мест.

Восточная часть местности имеет более открытую рельефность. Стычки здесь не столь затяжные, а лучшими машинами для использования являются СТ с высокой маневренностью.

Тактики на карте:

  • Легкие танки оптимально использовать в самом начале боя : занятие насыпной тропы в центре карты – их ключевая задача. Обладая высокими возможностями по обзору, умелые танкисты могут светить технику противника и моментально скрываться с их глаз, благодаря особенности рельефа.
  • СТ World of Tanks на данной карте не могут похвастаться ключевой ролью.

    Удел середняков – лобовые столкновения с противниками в их же категории. Удивить врага можно и нестандартными тактиками использования – атака клином через площадь или фланговый захват проспекта.

  • Тяжелая техника участвует в городских стычках , где ключевыми точками являются площадь и центральная улица.
  • ПТ-САУ используются в качестве основной линии защиты для базы и зеленки.

    Второй вариант в приоритете, так как вероятность пробития там намного выше.

    Если ваша линия ТТ не справляется с поставленной задачей, можно им в помощь кинуть пару ПТ, но учитывайте их «хрупкость» против тяжеловесов – выдержать обмен залпами 1 на 1 им практически нереально.

    САУ должны решить для себя что им важнее – безопасность или урон в логе боя.

    Занимать лучшие точки для обстрела стоит с особой осторожностью, риск быть подбитым ТТ или СТ весьма велик. Желающие застать противника врасплох атакуют прямой наводкой или забредают в город.

Большое количество объектов защиты толкают игроков в World of Tanks на действие от обороны. Частично они правы, но тактика застать врага врасплох также имеет право на существование. Фактор неожиданности может сыграть ключевую роль в исходе всего сражения, что позволит одержать победу всего за несколько бросков.

б) Карта World of Tanks – Заполярье.


Снег и скалы – главная особенность данной карты World of Tanks. Множество обходных путей позволяет совершать самые неожиданные маневры, а учитывая особенности рельефа, эффект неожиданности — ключевая черта карты «Заполярье».

Особенности тактики на карте:

    Легким танкам World of Tanks тут тяжелее всего остаться невредимыми до конца боя.

    Узкие горные промежутки дорог не оставляют шансов на выживание в стычках один на один с более габаритным противником.

    Легкую технику нередко используют в качестве жертв во благо всей команде, отдавая ее врагу для выигрыша времени с целью распределения артиллерии по карте.

    Средние танки мира WOT используются на карте в качестве снайперов – ведение прицельной стрельбы лучше всего производить с балконов.

    Средние танки с высокой маневренностью могут использоваться в связке с ТТ для прорыва ключевых точек обороны соперника и выхода в его тыл.

    Тяжёлые танки World of Tanks пускаются в лобовые столкновения в области подножья горы или на ее спусках.

    Как вариант, можете использовать ТТ и для обходных прорывных тактик, но берите во внимание снайперские позиции средних танков, способные изрядно потрепать даже технику с толстой броней.

    ПТ-САУ на данной карте занимают позицию только огневой поддержки.

    Ведя прицельную стрельбу с балконов или со 2-й линии, вы сможете извлечь из них наибольший толк.

    Для САУ WOT на данной карте многое зависит от врага и его контроля за артиллерией.

    Начальная позиция самоходных артиллерийских установок – базы команды для отстрела от навалов противника.

    Использование прицельной стрельбы с балконов или занятие точек на дорожных участках возможно, но риск быть подбитым СТ и ТТ значительно выше.

Минимум возможностей для манёвренности заставляют вести бой от укрытия к укрытию + для легких танков данная тактика дает шанс на выживание и позволяет хоть частично компенсировать свою беспомощность в засвете. Стычки на узких дорогах и прицельная стрельба со второй линии – ключевые варианты боевых действий.

Все вышеперечисленное дает понять, что карта в World of Tanks «Заполярье» приемлема для сугубо защитных тактик и скрытых атак.

Обзор шикарных мест на картах для танкигры World of Tanks.

Как танковать на ис-7 на песчаной реке?
Шикарные позиции World of Tanks.

в) Карта World of Tanks — Священная Долина.

Карта WOT с отсылкой на Азию – здесь вы можете увидеть типичное поселение в корейском стиле. Центральная часть карты – гора с монастырем, носящая чисто декоративный характер, так как въехать на нее не представляется возможным. Множество небольших горных пиков с заснеженными верхушками служат хорошим укрытием как для тяжелых, так и легких танков в игре.

Особенности на карте:

    Легкие на этой карте могут работать по тактике как активного, так и пассивного света.

    Расположение – балкон и при территории храма для хорошей видимости скрытых угроз в растительности, или за небольшими объектами возвышенности.

    Для средних танков ключевым игровым моментом на карте является захват храма и его удержание.

    Потеряв данную огневую точку, лучше всего отступить и принять оборонительную позицию у базы. Можете использовать гору в качестве точки отсчета ваших атак – подобная тактика позволит увеличить цифры урона по сопернику даже в оборонительной позиции.

    Тяжелые танки ведут бои за центральные секторы и «штаны».

    Главную опасность для ТТ составляют обходы с тыла через горную насыпь. Воевать на тяжелой технике в храме наименее результативно – избежать засвета будет очень сложно, а значит, вы станете ключевой целью ПТ-САУ.

    ПТ-САУ играют роль поддержки.

    При захвате храма становится доступна огромная область прострела вражеской техники, что может сыграть ключевую роль в победе над соперником.

    Установки с высокими параметрами брони могут использоваться для атак со второй линии и стать незаменимой поддержкой ТТ.

    САУ более всего станут полезны в засадах на подступах к базам, в особенности, для северной.

    Множество оврагов снижают эффективность артиллерии, но при занятии выгодной позиции можно вынести немалое количество соперников.

Карта имеет 3 ключевых точки – храм, гора и низменность. Наибольшее преимущество предоставляет контроль храма, далее идет холм с низменностью. На горе практически негде укрыться, а это значит, что основная надежда будет на ТТ и средние танки. Доступ к локации обеспечивается 3 входами, один из которых идет из центра карты.

В низменности бои практически не ведутся из-за высокой вероятности засвета со стороны легких танков. Местность используется для быстрых прорывов на базу и подсвета артиллерии противника. О храме мы уже упоминали – получите контроль над данным сектором и преимущество в бою вам обеспечено.

В WOT частенько вводят тематические карты в связке с турнирами к ним – прослеживайте обновления на главной странице игры, проходя регистрацию в ключевых «чемпионатах» одним из первых.

Большое количество игровых локаций и постоянное их обновление – одна из особенностей World of Tanks. Карты добавляют не реже одного раза в 1-2 месяца, а при особых событиях и того чаще.

Рост игроков способствует стремительному развитию проекта в целом.

В любой компьютерной игре огромную роль имеет карта. Она оповещает игрока о врагах и союзниках, расположении построек и других статических объектов. В онлайн игре World of Tanks, мини-карта предоставляет огромное количество информации, без которой победить невозможно. Именно поэтому важно видеть все элементы данного интерфейса подробно. Но как увеличить карту в World of Tanks, чтобы можно было разглядеть необходимую информацию? Давайте разберемся в данном вопросе.

Как увеличить карту в World of Tanks

Компания Wargaming создала уникальный интерфейс, который максимально удобен для игроков. Для того чтобы танкист мог увеличить мини карту в World of Tanks прямо во время боя, разработчики предоставили две горячие клавиши. Их можно найти на любой клавиатуре любого компьютера. Поэтому данную функцию могут использовать все танкисты.

После того как игра запущена и вы сражаетесь не поле боя, нажмите на клавиатуре кнопку «+», это позволит увеличить размер карты, а клавиша «-», наоборот, уменьшит её. Это очень удобно. Но существуют и другие горячие кнопки для управления картой прямо во время боя.

Если на персональном компьютере клавиатура имеет раздел котором эти две клавиши найти просто, то с ноутбуком дело обстоит иное. Найдите следующие за 7, 8, 9 клавишами кнопки увеличения и уменьшения мини-карты. С их помощью и можно произвести масштабирование интерфейса. Перед тем как увеличить карту в World of Tanks на ноутбуке, убедитесь, что разрешение вашего экрана позволяет сделать это.

Использование мини-карты

Разработчики постоянно модернизируют интерфейс для более удобной игры в танки. Это относится и к обновлению отображения объектов на карте. Вот как выглядит данный функционал на деле.

Как видите, на картинке можно рассмотреть различные маркеры. Во-первых, конечно, следует отметить, что карта разделяется по квадратам 1-0, A-K. Также современный интерфейс отображает имя игроков, тип его танков в виде маркера и их названия. А еще радиус видимости, работы радиостанции, дальность полета снарядов. На карте отображается местоположение союзной и вражеской базы.

Также можно разглядеть здания, кусты, деревья, элементы рельефа, озера и море, различные острова, камни, дороги. Всё это помогает ориентироваться в игре и знать, где можно поставить свой танк, чтобы его не уничтожили. Ведь прятаться после выстрела - это залог победы. Поэтому отображение объектов, безусловно, поможет выжить и нанести как можно больше урона.

В кустах можно спрятаться, за зданием скрыться от снарядов артиллерии. Есть и другие элементы мини-карты, которые отображаются, их можно включить в настройках игры, там и узнать о их значении для геймплея.

Когда смотреть на карту

Профессиональные игроки рекомендуют это делать каждые 5 секунд, но некоторые смотрят и чаще, всё зависит от возможностей вашей реакции и способностей работы мозга. Для удобства можно использовать хитрости, например, как: увеличить карту в World of Tanks или установить специальные моды. В любом случае, нужно тренировать внимание, если вы хотите стать профессиональным киберспортсменом.

Но есть моменты, когда обязательно нужно посмотреть на мини-карту:

  1. Начало игры - ознакомление с ситуацией.
  2. После занятия позиции, когда стоишь в кусту или за зданием, камнем.
  3. После каждого выстрела, одновременно уезжая в укрытие.
  4. Перед окончанием перезарядки орудия, чтобы выбрать цель.
  5. В момент изменения счета, чтобы увидеть, где уничтожен враг или союзник.

При игре на легких танках глаз с карты лучше вообще не сводить, чтобы вас не уничтожили во время засвета для союзников.

Используйте интерфейс игры с умом, и вас будут ждать только победы.

Вестфилд

Яркая и пышная местность со множеством лесов и деревень, расположенных в разных частях карты. Крупный повреждённый акведук пересекает восточную часть долины. Многочисленные горные хребты являются отличным местом для засады, но широкие поля делают перемещение между позициями опасным.


Граница империи

Первая азиатская карта в игре после обновления 1.0. Её отличительной чертой является Великая Китайская стена, разделяющая локацию на две части. Разные области карты подходят для разных классов и стилей игры.


Карелия

Болота, скалы и каменистые обрывы делят карту на три основных операционных направления. Отсутствие построек и небольшое число скальных укрытий благоприятствуют действиям артиллерии. Для успеха необходимо сосредоточение сил атакующих на одном из направлений при отвлекающих действиях или жёстком сдерживании противника в других секторах.



Ласвилль

Изолированная горная долина на одном фланге и городские кварталы на другом позволяют подобраться к противнику на дистанцию финального броска. Открытое озеро в центре поля позволяет оказывать огневую поддержку своим союзникам на достаточно большой дистанции.


Линия Зигфрида

Удачное сочетание открытых пространств и городских кварталов является особенностью данной карты. Извилистые улочки позволяют проникнуть в тыл противника, а многочисленные ДОТы могут быть использованы в качестве укрытий.


Малиновка

Исходные позиции команд разделены ровным, хорошо простреливаемым полем. Эта карта в Ворлд оф Танк удобна для обороны и уничтожения противника силами артиллерии. Глубокие обходы с использованием укрытий - перелесков, складок местности и деревенских домов могут решить исход боя. Хорошо скоординированная атака через поле на высокой скорости, с поддержкой артиллерии тоже может принести успех, но довольно рискованна.


Минск

Является картой смешанного типа. Две зоны с плотной городской застройкой, разделены открытым участком набережной реки Свислочи. Основное столкновение происходит на противоположных сторонах проспекта. Попытки быстро прорвать оборону в этом месте крайне рискованны. Только добившись успеха во фланге, можно рассчитывать на победу.


Монастырь

В центре карты находятся большой монастырь и город. Три дороги позволяют проехать с севера на юг. Двор монастыря является выгодной огневой позицией. Длинный холм на западе и извилистый овраг на востоке отлично защищают от артиллерийского огня.



Небельбург

Живописная местность со смешанным ландшафтом, разделенная на 3 основных зоны: старинный замок в центре карты, небольшой город и высота со сторожевыми башнями в северной части, холмистые равнины в южной части.


Оверлорд

Карта передающая атмосферу высадки союзных войск в приморской части Нормандии 6 июня 1944 года. Интересна не только исторической составляющей, но и своим дизайном. Это целый выставочный зал образцов немецкой фортификации со всего «Атлантического вала».


Орловский выступ

Атмосферная карта из Белгорода 1943 года. Карта предназначена для Генерального сражение. Присутствуют несколько зон: завод в центре карты, густые леса в обеих команд, церковь над равниной, небольшой мост и разрушенный самолёт.


Париж

Можно смело утверждать, что «Париж» - это не только город моды и красоты, любви и романтики, но и отличная игровая локация для виртуальных танковых сражений. Особенности карты открывают возможности для разнообразных и динамичных боевых действий. Три игровые зоны предоставляют свободу действий всем классам техники. Место есть для всех, главное определиться в собственных желаниях.


Перевал

Данная карта отличается горной местностью, для которой характерен пересечённый рельеф. Многочисленные скалы и камни защищают от огня противника, различные возвышенности являются отличными местами для засад, а извилистые дороги позволяют нанести удар по базе противника.


Провинция

Возвышенности, расположенные по краям этой карты, застроены многочисленными домами. Извилистые улочки позволят наносить неожиданные удары. Лежащий между холмами пустырь - кратчайший путь к вражеской базе.



Прохоровка

Открытая холмистая местность, разделённая железнодорожной насыпью. Группы деревьев дают отличное укрытие для противотанковых САУ. Атакуя, следите за флангами. Обороняясь, атакуйте фланги противника. Артиллерия обладает свободой действий, но крайне уязвима по отношению к рейдам скоростных лёгких сил.


Редшир

Игровая локация представляет собой сельскую местность в Британии. В центре карты расположен небольшой городок. Поля, плавно переходящие в холмы, являются отличным местом для решительных атак. Река в середине карты не препятствует движению техники и служит хорошим ориентиром.


Рудники

Высокий холм в центре карты является ключевой точкой карты. Несмотря на трудности по ее занятию, резко улучшает позицию занявшей команды. Деревня северо-восточнее холма и остров западнее его, несмотря на ряд преимуществ, остаются уязвимыми для огня с центра.


Руинберг

Концентрическая система улиц города, густые деревья и кусты в парке позволяют производить скрытые манёвры и оперативно перебрасывать резервы. Действия артиллерии в городской части сильно затруднены, но высокая степень разрушений в городе позволяет оказывать своим союзникам эффективную поддержку.


Рыбацкая бухта

Данная карта является удачным сочетанием открытого пространства и пересечённой местности. Узкие извилистые улочки портового города, находящегося на фланге, помогут неожиданно получить преимущество. Пологие холмы с многочисленными кустами позволят широко использовать тактику засад.


Степи

Открытая равнинная местность. Из укрытий только большие камни, складки местности и железная дорога на насыпи на севере. Обе базы соединяет дорога, укрытая в низине от происходящего на флангах.


Студзянки

Деревня Студзянки на протяжении целой недели была местом ожесточённых сражений частей Красной Армии (в том числе 1-й танковой бригады Войска Польского) с немецкими захватчиками. В память об этих событиях, завершившихся большим успехом для сил союзников, в 1969 году деревню переименовали в Studzianki Pancerne (Студзянки Танковые).


Тихий берег

Территория суши ограничена по краям горными хребтами и водным пространством, занимающим треть карты. Через всю территорию с севера на юг проходит железная дорога. Холмистая местность с густой растительностью на западном фланге станет идеальным местом для быстрой атаки. Прямая дорога между базами проходит через небольшой городок, где можно вести затяжные бои. Базы защищены холмами от прямого вторжения, однако уязвимы с флангов.


Тундра

Гора на востоке даёт серьёзное боевое преимущество, в то время как контроль над центральной частью карты - тактическое преимущество. Болото на западе может быть использовано для разведки и атаки с тыла.


Уайдпарк

Карта представляет собой западноевропейский город. Не случайно рабочим названием карты было «Мюнхен». Заводские кварталы, разрушенные дома, товарные составы являются особенностями этой локации. Насыпь с железной дорогой, разделяющая карту пополам, позволяет концентрировать силы для удара.


Утёс

Базы команд разделены скалами и утёсами. Наличие множества укрытий позволяет сконцентрировать силы на нужном направлении. Центр карты имеет некоторое преимущество, однако пренебрежение флангами чревато поражением.


Фьорды

Огромные горы и узкие долины позволяют принимать разнообразные тактические решения. Можно вести огневую дуэль через залив или бой на пистолетной дистанции в прибрежном городе, а можно выбрать глубокий обход с захватом вражеской базы.


Хайвей

Разнообразный ландшафт этой карты придает ей своеобразное очарование и делает возможным применение различных тактик. Открытые пространства хороши для широких фланговых ударов, а городские кварталы предполагают интенсивный ближний бой. Дорелизное название карты - «Канзас»


Химмельсдорф

Лабиринт улиц и площадей, крайне неудобный для артиллерии и противотанковых САУ, но идеальный для быстрых прорывов и обходов лёгких и средних танков. Обходные пути - через господствующий над местностью холм с замком и по путям железнодорожного вокзала - помогут выбраться из образовавшегося позиционного тупика.


Энск

Лабиринт городских кварталов и ровное поле пригорода разделены узкими проходами между станционными путями. Концентрируя силы, учитывайте сильные и слабые стороны боевых машин на каждом их направлений: артиллерия может сорвать рывок по открытому полю, но почти беспомощна против прячущегося за стенами зданий противника.


Зимние карты

Клондайк

Место действия - Северная Америка. Прииск на севере карты представляет собой множество коридоров, строений и узких проездов. Остров на юге - это обширная открытая территория, утыканная одинокими постройками и ветхими деревянными лачугами копателей и шахтёров. В центральной части карты илистые берега реки соединяет мост. Карта переведена в улучшенное качество и вернулась в игру в обновлении 1.0.2



Линия Маннергейма

Заснеженная и скалистая местность со множеством различных препятствий и укрытий. Извилистые дороги, ведущие вокруг горных массивов и вдоль берега реки, позволяют неожиданно оказаться в тылу у наступающего противника, а также создают множество удобных мест для засад. Прежнее название - «Заполярье».


Харьков

Городская застройка в центре карты является наиболее важным стратегическим участком. На карте выделяются ещё два направления: городская площадь, на которой можно вести бои на дальних дистанциях, и участок за городской чертой, на котором лучше всего может проявить себя манёвренная техника.


Штиль

Карта посреди заснеженных гор Скандинавии в атмосфере бескрайней зимы. Пронзаемая свирепыми ветрами центральная часть карты даёт простор для смелых разведывательных манёвров. Кладбище кораблей в замёрзшей бухте подойдёт для позиционной борьбы. Дороги вдоль гор послужат для прорывов к базе противника, а рыбацкие посёлки станут местом смертельных засад для отражения атак.


Эрленберг

Разделенная рекой пополам, карта имеет три вероятных линии атак. Центральный мост расположен среди руин небольшого города. Местность около северного и южного мостов, обладает небольшим количеством укрытий. В качестве огневых позиций можно использовать замок и линию холмов на противоположной части карты.


Пустынные карты

Аэродром

Карта представляет собой британский военный аэродром с прилегающими окрестностями. Место действия - Северная Африка. Базы команд расположены в двух небольших портовых деревушках. В центре между ними находится скалистая возвышенность, позволяющая контролировать окружающие просторы и выход к базам. Локация изобилует удобными местами для засад и многочисленными путями для прорывов и манёвров. В верхней части карты располагается непосредственно сам аэродром с двумя большими самолетными ангарами и взлетно-посадочной полосой. Разработчики уделили большое внимание антуражу: на данной игровой локации можно найти различную технику (самолеты, бензовозы, санитарные машины), радиолокационную станцию, столовую и душевую для персонала, мечеть с минаретом, древние руины, рыбацкие лодки и другое.


Песчаная река

На первый взгляд, данная карта кажется очень открытой, но это не так. Несмотря на то, что глиняные дома в деревнях легко разрушаются, их с успехом можно использовать в качестве защиты. Фланги неплохо прикрыты скальными массивами и высокими дюнами, что позволяет наступать с неожиданных направлений.


Затерянный город

Cимметричная смешанная карта с тщательно выверенным балансом, созданная при участии ведущих игроков. Сдержанная цветовая палитра и мягкое дневное освещение призваны обеспечить максимальный комфорт при игре. Одна из карт, на которой происходили бои в рамках игрового режима «Превосходство».


Эль-Халлуф

В центре карты расположена просторная долина, заполненная камнями и мелкой растительностью. Высокие горы по обеим сторонам долины обеспечивают множество огневых позиций. Независимо от маршрута, нападающие столкнутся с трудным подъёмом к лагерю противника.


Особые карты








Пекло

Так выглядит Харьков в мире уничтоженной техники, находящемся во власти Левиафана. Карта создана для проведения игрового события на Хэллоуин (октябрь-ноябрь 2017 года).







Выведенные из игры карты

Виндсторм

На карте выделяются два основных направления по флангам и направление поддержки - через центр. Жаркие бои за доминирование в городе будут проходить на двух мостах, соединяющих небольшой завод с центральной площадью. Команда, сумевшая прорвать переправу, получит больше возможностей для обхода противника и тактических манёвров. Зайти в тыл врага и оказать поддержку союзникам, уничтожив вражескую артиллерию, можно через северо-западное направление у подножья горы. Множество укрытий и небольших перепадов высот на протяжении всего маршрута позволят полностью реализовать потенциал быстрой, манёвренной техники. Центральная диагональ - кратчайший маршрут к базе врага, она предоставляет возможность быстро перебросить силы и поддержать союзников на флангах.


Винтерберг

Карта полностью идентична хорошо известному «Руинбергу», отличаясь от него лишь временем года. Круговая площадь в западной части города служит местом затяжных позиционных боёв. Концентрические городские улицы подойдут для постепенного взлома вражеской обороны силами тяжелобронированной техники, а длинная радиальная улица позволит вести кинжальный огонь по противнику. Восточная область карты довольно открыта и вполне пригодна для манёвров средних танков, но только если они контролируют небольшое поселение посередине этой зоны.


Жемчужная река

Изрезанный ландшафт открывает огромные возможности для использования различных тактик боя - засад, внезапных обходов, столкновений на небольших участках. Движение вдоль русла реки позволяет быстро добраться до базы противника и вступить в бой. Помните, что на этой карте нельзя забывать о своих тылах.


Зимний Химмельсдорф

Карта представляет собой полную копию оригинального Химмельсдорфа, за тем лишь исключением, что это карта зимнего типа. Лабиринт улиц и площадей, крайне неудобный для артиллерии и противотанковых САУ, но идеальный для быстрых прорывов и обходов лёгких и средних танков. Обходные пути - через господствующий над местностью холм с замком и по путям железнодорожного вокзала - помогут выбраться из образовавшегося позиционного тупика.


Комарин

Игровая локация представляет собой два участка низменной заболоченной местности. Они разделены рекой, которую можно пересечь по трем мостам. В центре карты находится небольшая возвышенность с обильной растительностью и несколькими постройками. Игроки называют ее «остров», хотя формально это полуостров, примыкающий к северному берегу. Базы расположены на западе и востоке, но команды начинают бой на севере и юге.


Миттенгард

Стартовые позиции на скалистых склонах не обеспечивают никакого прикрытия, поэтому лучшей тактикой будет успешное занятие городских улиц. По обе стороны от городского собора располагается артиллерия - прорыв в эту область станет значительным вкладом в победу.


Огненная дуга

Карта «Огненная дуга» является копией карты «Прохоровка », однако на этой локации изменено освещение, ландшафт, звуковое и визуальное сопровождение во время боя, чтобы передать большую атмосферность во время сражения. «Огненная дуга» является отсылкой к событиям Великой Отечественной войны на курском выступе, когда в июле 1943 года состоялось самое крупное в истории человечества танковое сражение между Германией и СССР. Открытая холмистая местность, разделённая железнодорожной насыпью. Группы деревьев дают отличное укрытие для противотанковых САУ. Атакуя, следите за флангами. Обороняясь, атакуйте фланги противника. Артиллерия обладает свободой действий, но крайне уязвима по отношению к рейдам скоростных лёгких сил.



Руинберг в огне

Карта является полной копией карты Руинберг с изменённым освещением и дизайном. Концентрическая система улиц города, густые деревья и кусты в парке позволяют производить скрытые манёвры и оперативно перебрасывать резервы. Действия артиллерии в городской части сильно затруднены, но высокая степень разрушений в городе позволяет оказывать своим союзникам эффективную поддержку.


Священная долина

Большую часть местности занимает затерянная в горах лощина. Наличие многочисленных деревушек, высоких скал, деревьев и кустов позволяет выбрать оптимальную тактику ведения боя.


Северо-Запад

Визуально ландшафт и природа карты напоминают северо-американский регион с характерной растительностью и горными массивами в атмосфере ранней осени. Карта изобилует строениями, горками, каменистыми укрытиями. Строения в большинстве своем неразрушаемые, есть достаточно неплохие позиции для тяжелой техники и места для засвета. В тоже время есть и хорошие позиции для работы САУ, а также тропинки и лазейки для средних и легких танков. Карта достаточно сбалансирована для всех видов техники и не имеет ярко-выраженного дисбаланса, т.к. имеет диагональную симметрию.


Северогорск

Карта добавлена в обновлении 0.8.7, рабочее название было «Белогорск 19». Заснеженный советский фабричный городок, разделённый надвое скованной льдом речушкой, может быть захвачен с самых различных направлений, однако он отлично простреливается с окружающих холмов, предлагающих многочисленные укрытия, огневые позиции и маршруты. Выведена из игры в обновлении 0.9.5.


Скрытая деревня

Наиболее прикрытым является направление у подножия горы, которое прекрасно подходит для тяжёлой техники. Быстрые и манёвренные машины могут быть использованы при штурме деревни, однако стоит опасаться притаившегося на холме противника. Контроль высоты даёт ощутимое тактическое преимущество.


Сталинград

Плотная городская застройка в центре карты позволяет использовать различные тактики. Открытая набережная хорошо подойдёт для быстрых сражений и манёвренной техники.


Топь

Игровая локация представляет собой низменную заболоченную местность. Дороги, идущие по флангам, позволяют выбрать место для удара или провести отвлекающие манёвры. Топь в центре карты является не только препятствием, но и тактически важным объектом.