Прохождение игры "сладкий флирт". Прохождение игры "сладкий флирт" Займитесь сбором ресурсов

Admin

Friday the 13th: The Game | 2017-05-31

Friday the 13th: The Game оказалась невероятно увлекательной и интересной игрой в жанре сурвивал хоррор. Действия игры разворачиваются в лагере «Хрустальное Озеро» и еще двух локациях, в каждом матче принимают участие 8 игроков. Один случайно выбранный игрок управляет злодеем и настоящим маньяком Джейсоном, семеро остальных — вожатыми, которым необходимо скрыться и спастись от убийцы.

Чтобы спастись от Джейсона, игрокам необходимо выполнить одно из условий:

  1. Починить катер или автомобиль и скрыться на нем.
  2. Наладить связь и вызвать полицейских, а после проследовать до точки эвакуации.
  3. Оставаться в живых на протяжении 20 минут.
  4. Убить Джейсона за персонажа Томми Джарвис. О том как это сделать, мы рассказывали в .

Если же Джейсону удается убить всех игроков раньше 20 минут, то он побеждает.

  • Если сарай или дом полностью подсвечивается, значит в нем находится вожатый. Это один из навыков Джейсона, который не показывает точного расположения жертвы. В доме они могут быть где угодно — в подвале, шкафу, под кроватью и т.д.
  • Вожатые могут устанавливать ловушки внутри зданий и по местности, поэтому будьте предельно осторожны.
  • Благодаря навыку Morph Джейсон способен быстро перемещаться в нужные места. Используйте его, когда жертва пытается от вас скрыться.
  • Навык Sense поможет определять точное расположение жертв, а Shift — быстро к ним приближаться.
  • У каждого навыка есть кулдаун (время перезарядки), поэтому не стоит использовать их просто так.
  • Если вы заметите вожатых в доме, то перед нападением установите под окнами ловушки. Когда вы начнете выламывать дверь, жертвам некуда будет деваться, кроме как лезть в окно.
  • Вы можете схватить вожатого, даже если тот находится в автомобиле. Для этого подойдите к окошку и вытащите через него жертву. Если вокруг автомобиля находится несколько вожатых, то не спешите нападать — пусть они все усядутся по местам, после чего вы запросто расправитесь со всеми. Главное начать с водителя.
  • Помните, что на счету каждая минута. Если вам долго не удается поймать определенного вожатого, просто переключитесь на другого. Ведь за 20 минут вам нужно расправиться со всеми жертвами.
  • Сразу после начала игры постарайтесь быстро отыскать подходящее здание и запереться в нем. Долго находиться в одном месте не совсем хорошая идея, но Джейсону намного легче поймать жертву, находящуюся на улице.
  • Вы будете слышать действия и шаги других вожатых, которые находится неподалеку.
  • В ящиках можно отыскать рации, благодаря которым можно общаться с другими вожатыми и составить план действий.
  • Для отвлечения внимания Джейсона можно использовать радио.
  • Снаружи дома располагается телефон, который мерцает красным цветом. Постарайтесь отремонтировать его, чтобы вызвать полицию.
  • Чтобы спастись на автомобиле, необходимо отыскать аккумулятор, ключ и канистру с бензином.
  • Чтобы спастись на катере, необходимо отыскать канистру с бензином и пропеллер.
  • Проверяйте выдвижные ящики в домах. Здесь вы можете найти карманный нож, который позволяет гарантированно вырваться из рук маньяка.
  • Когда Джейсон будет к вам приближаться, фоновая музыка станет более тревожной.
  • При использовании Джейсоном навыка Shift начинает мерцать экран.
  • На кладбище можно отыскать медицинский спрей.
  • Когда маньяк намеревается вас атаковать, резко разворачивайтесь в противоположную сторону и начинайте бежать.
  • Каждый вожатый имеет уникальный . Самыми полезными параметрами являются скорость и выносливость — с их помощью можно без особых проблем убегать от преследований.

Эпизод 13 (гайд+диалоги) Делай громче! Часть 1. Итак, кто целовался с Амбэр?! Получится ли у тебя убедить друзей организовать в школе концерт? В перспективе работа в команде и новые встречи! ГАЙД Эпизод начинается с того, на чем закончился предыдущий - с целующейся Амбер. Оказывается, она и сама не знает парня, с которым целовалась. А этот парень тем временем говорит все что думает об Амбер на самом деле, говорит ей больше к нему не приближаться и разбивает ее телефон. А мы возвращаемся к поискам Лисандра. Но перед этим надо поговорить с новым парнем, он будет в классе Б. Оказывается, это Кен. Тут ваш любвиметр упадет примерно на 40. Теперь идем на лестничную клетку обсудить произошедшее с Амбер. После выходим во вторую рекреацию, где нас встречает Армин. Он говорит, что все уже ушли, так что поиски Лисандра придется оставить на завтра. Вернувшись в школу на следующий день перезаходим во двор, где встречаем Натаниэля, который не в очень то хорошем настроении. Затем идем во вторую рекреацию и говорим с Алекси об этом. Возвращаемся в первую рекрецию, где будет предложен выбор: поговорить с Натаниэлем или оставить все как есть. Если вы решили поговорить с Натаниэлем, он будет в классе А. Если же нет, пропускаем этот абзац. Наконец находим Лисандра в клубе садоводства. Говорим ему о нашей идее, он не против, надо только уговорить Кастиэля. Это Лисандр берет на себя, но выходя из клуба садовоства во двор, нам встечается Кастиэль. Что ж придется попробовать самим. Но, конечно, не так все просто. Перезаходим во двор, снова говорим с Кастиэлем, он уже успел поговорить с Лисандром, значит, идем к Лисандру. Он может быть во дворе. Он говорит, что Кастиэль в плохом настроении, так что пока отказался. Выходим в рекреацию, где встречаем Алекси, который уже всем рассказал про концерт. Он предлагает собрать несколько человек и пойти к Кастиэлю вместе. Для этого нужно найти: - Ирис (на лестничной клетке) - Ким (во второй рекреации) Теперь идем во двор к Кастиэлю. Будет представлен выбор, кто будет говорить с ним. Если будете говорить вы или Ирис, он согласится. Согласиться то он согласился, но у него нет усилителя. Правда он уже присмотрел один за 200$, но денег у него не хватает. Будем собирать с каждого по чуть-чуть. Итак, нужно стрясти деньжат с (места указаны, где я находила их, скорее всего, они появляются рандомно): - Розалии (клуб садоводства) - Натаниэля (двор) - Амбер (спортзал) - Ирис (рекреация) - самого Кастиэля (двор) - Виолет (клуб садоводства) - Пегги (двор) - Лисандр (класс А) - Мелоди (рекреация) - Армин (лестничная клетка) - Капусин (клуб садоводства) Теперь, когда деньги собраны, нужно узнать у Кастиэля, где продается этот усилитель. Идем на лестничную клетку и получаем от Кастиэля адрес. Теперь во двор. Тут нам встречается Алекси, он знает, где находится магазин, и соглашается нас проводить. Перед этим он предлагает зайти в его любимый магазин. Если вы согласитесь, вы получите наряд (№29 в теме "наши наряды". НО вы не успеете купить усилитель, и магазин закроется. Вы вернетесь с пустыми руками, а все решат, что вы потратили деньги на усилитель на шмотье. Любвиметр с Кастиэлем, Армином, Лисандром и Натаниэлем упадет на 5-12. Если вы все же не согласились пойти с Алекси, вы покупаете усилитель. На следующий день говорим с Натаниэлем, который просит зайти к нему позже, в учительской, а потом идем во двор и отдаем усилитель Кастиэлю. Теперь, как и обещали, идем к Натаниэлю, он будет в первой рекреации. Нужно получить разрешение на проведение концерта у директрисы. Она в классе А. Можете смело говорить с ней лично, не прося Натаниэля, она не откажет. Затем нужно найти Розалию и узнать у нее, нашла ли она место для концерта. Идем на лестничную клетку, где появляется новая локация - подвал. Спускаемся. Оказывается, это и есть то место, которое нашла Розалия. Но для проведения концерта надо расчистить его. Для этого позовем Кастиэля, Армина и Натаниэля. Для того, чтобы парень согласился помочь, нужно выбрать правильную реплику в диалоге. Если хоть один парень не согласится, вы не получите постера. Кастиэль будет во второй рекреации. Армин в первой. Натаниэль будет в учительской или первой рекреации. Теперь идем на лестничную клетку и выбираем напарника. Затем спускаемся в подвал. Далее задания будут различаться в зависимости от того, кого вы выбрали. Нужно будет отнести вещи в указаное в задании место. После выполнения всех заданий возвращаемся в подвал. Если вы уговорили помочь всех парней, вы получите постер. Конец. Удачи в прохождении! СЕКРЕТЫ Не известны. ДИАЛОГИ Кастиэль - Я разве похож на того, кто будет заниматься общественно-полезно­й деятельностью? A. Нет, было глупо спрашивать... + B. Ну, да? - C. Когда ты в хорошем настроении, да... 0 - Тебе обязательно нужно было собирать толпу, чтобы сообщить мне это? Обычно ты все делаешь сама... A. Это была не моя идея... 0 (не согласится) B. Предпочитаю повысить свои шансы! 0 C. Ты не в своей тарелке сегодня, я подготовилась! 0 (cогласится) - Ты сбежала, как воришка, у меня даже не было времени дать тебе то, что я сэкономил. A. Ах, спасибо! Я думала, что ты хотел, чтобы мы заплатили за все. - B. Надеюсь, что у тебя много, а то у нас ничего не получится... + C. Супер! Сколько ты можешь дать? 0 - А что мне будет взамен? A. Удовольствие от доброго дела? 0 (постер) B. (Улыбнуться, как советовала Розалия) 0 - Но кто тебе сказал, что я не серьезен? A. Я знаю, что это не так... 0 B. ... А разве это так? 0 Натаниэль - Я все-таки имею право на плохое настроение! A. Да, но меня смущает, что это из-за того, что случилось вчера... 0 B. Я уже сказала тебе, что я сожалею... + C. Немного надо, чтобы тебя разозлить... второй Кастиэль. - A. Мне поручили сбор средств для концерта, ты хочешь поучаствовать? - B. Если ты хотел бы, чтобы концерт состоялся, нужно дать немного денег, хорошо? 0 C. Подайте копеечку, пожалуйста! 0 - Хорошее дело сделано! Ты не чувствуешь себя лучше, что поставила что-то на свое место? A. Н-не особо... - B. Так лучше, чем оставить в коридоре, да. C. Я практически ощущаю себя добродетельницей! + - Ты хочешь, чтобы я пошел с тобой? A. Да, хочу! + B. Нет, я справлюсь одна. 0 - Нужно это сделать как можно скорее. Работа в спешке ни к чему хорошему не приведет. A. Перестань думать об уроках, лучше помоги нам! 0 (постер) B. Это точно, мне тоже надо бы этим заняться. 0 Лизандр - О, я не смотрел на вещи под этим углом... A. Я пойму, что ты можешь не захотеть... 0 B. Я не подумала, что вам нужно заплатить. - C. Тогда идет? Ты за? + - Кажется, вам удалось убедить Кастиэля? A. Да! Нам повезло... - B. Да, а тебе нет! Высший пилотаж! - C. Даже не знаю, как это произошло! + Алекси - На тебе лица нет. Что-то случилось? Я рядом, если ты хочешь поговорить. A. Это мило с твоей стороны, но нет, все в порядке. 0 B. Я не думала, что это так видно. 0 - Я думал, что он играет в классе в приставку, но нет... A. Хаха, я бы тоже там в первую очередь искала! 0 B. Он слишком много играет в эти игры, ты не находишь? 0 Армин - Что это за волшебство? A. Армейская школа, Армин... 0 B. ...Что? - - Короче, у него level up. Как у покемонов! A. Ну, да... типа того... - B. Ах, я не так себе это представляла! + - Если бы только код motherlode существовал в реальной жизни... У нас бы больше не было таких проблем! A. Ты играешь в Марио? - B. Ты играешь в Симс? 0 C. Ты играешь в Зельду? - - Мы поставим ее в сад. A. Ты выживешь? B. Ты уверен? - - Да, представляю! Ну, все равно бы были еще Розалия и Лизандр. A. Да, но с тобой намного лучше! + B. Да, к счастью, они здесь! 0 - Я собирался домой... Вам действительно нужна моя помощь? A. Да! В школе мало кого осталось... 0 B. Ладно, не надо, но мы бы могли закончить быстрее! 0 (постер) Кентин - Ха-ха! Ты все еще не поняла? Я знаю, что я сильно изменился! Ты не помнишь меня? Знаешь, тот парень, который пошел за тобой в эту школу, чтобы быть вместе... A. Дай мне подумать... 0 B. Ты хочешь сказать этот идиотский очкарик? - - Не обижайся, но я уже теперь все это пережил... Я теперь хочу использовать момент и отплатить той же монетой Амбэр! Но я не забуду твою доброту и моменты, которые мы провели вместе! Было клево! Нужно будет продолжить! A. Давай, если хочешь! 0 B. Мне бы не хотелось... Мне намного больше нравился Кен... 0 - Ты до сих пор не врубилась? До тебя долго доходит. Я тебе никого не напоминаю? К примеру, парня, которому ты очень нравилась, который перешел в эту школу ради тебя, но ты разбила ему сердце? A. Подожди, дай мне подумать... 0 B. Даже не знаю, кроме этого очкарика, который бегал за мной хвостиком... - Взято с

AMX 13 90 — французский легкий танк IX уровня в World of Tanks. Слабое бронирование компенсируется высокой огневой мощью орудия с барабанной системой заряжания.

Хорошая динамика и компактные размеры позволяют избегать вражеского огня.

Прокачка

  • Для исследования AMX 13 90 требуется 113.000 опыта. Предыдущий танк — AMX 13 75;
  • В первую очередь необходимо исследовать топовое орудие;
  • Затем изучаем топовый двигатель;
  • Далее исследуем топовую ходовую;
  • В последнюю очередь исследуем топовую рацию;
  • Следующий танк в ветке - Lorraine 40 t. Для его исследования необходимо 198.000 опыта.

Топовая комплектация

Обзор

«Светляк с зубами» AMX 13 90 переместился c VIII на IX уровень и получил прибавку к мобильности и огневой мощи. Теперь его бронебойные снаряды обладают базовой бронепробиваемостью 205 мм.

Малые габариты, отличная маскировка и великолепный обзор делают его настоящим «светляком», а барабан на четыре снаряда очень поможет при добивании техники противника.

Преимущества

  • Высокая максимальная скорость
  • Барабан на 4 снаряда
  • Хорошая поворотливость
  • Прекрасный обзор
  • Компактные размеры

Недостатки

  • Ужасные углы вертикальной наводки
  • Долгое сведение
  • Долгая перезарядка барабана
  • Слабое бронирование
  • Уязвимые модули
  • Мало HP

Умения и навыки экипажа

Первым делом командиру вкачиваем навык Шестое чувство, чтобы получать информацию о засвете нашего танка врагом. Остальным — маскировку для незаметности.

Навык Снайпер даст возможность чаще наносить критические повреждения по модулям и экипажу вражеских танков. Навык виртуоз для механика-водителя улучшить поворотливость.

Оборудование и снаряжение

Как играть

Многофункциональный аппарат, который в зависимости от игровой ситуации может выполнять роль разведчика, перехватчика, истребителя и даже способен принять урон в случае чего.

В начале боя удобно подсвечивать вражеские танки, находясь в кустах или прячась за игровыми объектами. Если ситуация позволяет, то можно отстрелять барабан и перезарядиться.

Часто на базу приезжают вражеские легкие танки, чтобы поживиться беспомощной артиллерией и заодно раскрыть позиции ваших союзников. Данные действия надо пресекать и немедленно устранять угрозу.

Когда войска противника поредели, а танки изрядно потрепаны включаем режим хладнокровного убийцы и врываемся на высокой скорости во вражеские тылы ради того, чтобы внести свой значительный вклад в виде дамага на 1440 HP.

Историческая справка

Работы над танком начались в 1946 году. Через два года был собран опытный образец. Производство началось в 1952 году. Одно время выпускалось до 45 машин в месяц. Базовое шасси легкого танка использовалось для нескольких типов машин.

Совсем скоро, лёгкие танки каждой нации эволюционируют до 10-го уровня. В настоящее время, топовые танки находятся на стадии тестирования, но познакомиться с вводимыми в игру машинами можно уже сейчас. Итак, встречаем: AMX 13 105, новый танк 10-го уровня французской ветки развития. Новый «француз» напоминает своих предшественников, но не будем забывать, что это принципиально новая машина, с уникальными характеристиками и возможностями. Чтобы разобраться во всех тонкостях, предлагаем вашему вниманию гайд по AMX 13 105.

Исторические факты AMX 13 105

При внешней уязвимости, AMX 13 105 обладает приземистым силуэтом. В результате, у танка вполне приличный показатель незаметности, да и попасть в движущегося светляка весьма затруднительно.

Если говорить о скоростных показателях, машина имеет хорошую максимальную скорость, и приемлемую динамику. Однако скорость поворота шасси оставляет желать лучшего, поэтому крутить неповоротливых тяжей, «французу» будет проблематично.

По непонятным причинам, все лёгкие танки 10-го уровня оснащаются 105-миллимитровыми орудиями. Однако характеристики у пушек всё же различаются. В частности, на AMX 13 105 устанавливается орудие с барабанным механизмом заряжания. Кассета их 3-х снарядов , перезарядка внутри барабана всего 2.7 сек . Время полной перезарядки составляет 27 секунд , что выглядит весьма впечатляюще.

Показатели бронепробития составляют 234 мм для бронебойных снарядов. Этого вполне хватает, чтобы наносить урон тяжело бронированным танкам. Кроме этого, можно захватить в бой пару барабанов подкалиберов, с бронепробитием для комфортной игры. Неплохая альфа и ДПМ нивелируются низкой точностью, слабой стабилизацией и долгим временем сведения. Поэтому эффективная стрельба на ходу возможна только на ближних дистанциях. Углы вертикального наведения смотрятся вполне приемлемо. Лёгкий танк AMX 13 105 может опустить ствол на 8 градусов .

На счёт полных ТТХ AMX 13 105 лёгкого французского танка смотрите на изображении представленном ниже:

Бронирование AMX 13 105

В плане бронирования всё вполне ожидаемо. Французские «картонные борта» давно стали именем нарицательным на полях рандома. AMX 13 105 не стал исключением из этого правила, поэтому может «похвастать» всего 50 миллиметрами в лобовой проекции башни. Вполне естественно, что десятки, обладающие тяжёлым вооружением, легко будут пробивать светлячка даже в маску орудия. Грамотных скосов и углов на башне не наблюдается, соответственно вероятность рикошета равна нулю. В передней части корпуса можно найти всего 40 мм, что также не выглядит впечатляюще.

Показатели бронирование AMX 13 105 ни чем особым не отличается от своих собратьев французов более мелкого уровня.

Выбор оборудования и перков экипажа на AMX 13 105

Согласно имеющихся недостатков, наиболее критичным является точность орудия. Поэтому оборудование подбирается таким образом, чтобы танк смог максимально реализовывать свой ДПМ. При этом нужно учитывать, что на барабанные танки не возможно установить орудийный досылатель. Поэтому «универсал» слоты можно заполнить следующими модулями:

  1. Сталибилатор вертикального наведения – увеличиваем точность стрельбы в движении.
  2. Просветлённая оптика – улучшаем до максимальных значений радиус обзора.
  3. Вентиляция – получает незначительное увеличение всех характеристик.

Впрочем, вентиляцию можно заменить усиленными приводами наводки, чтобы сократить время сведения орудия. «агрессор» И использовать агресивную игру для нанесения урона.
Кроме этого, если вы привыкли выполнять функцию пассивного и активного света «светило» , в слот можно поставить маскировочную сеть и стерео трубы. Только если вы очень хорошо знакомы со всеми тактиками правильного света и стараетесь выполнить ЛБЗ на ЛТ 15.
Экипаж AMX 13 105 состоит из трёх танкистов, поэтому некоторым членам придётся осваивать дополнительные специальности. Поэтому перки лучше прокачивать в такой последовательности:

При выборе боевых расходников особой альтернативы нет, поэтому перед боем загружаем стандартный набор. Для лучше эффективности в бою и установленным модулем «улучшенная вентиляция» советуем использовать крепкий кофе
.

Тактика игры на AMX 13 105

Как играть на AMX 13 105? Прежде всего, нужно учитывать, что «француз» является довольно мощной машиной с приличным потенциалом. Скоростные показатели и высокий коэффициент маскировки указывают, что играть на танке можно от активного или пассивного света.
В первом случае, нужно барражировать по карте, периодически заныривая на территорию противника. Здесь важно постоянно находиться в движении, умело использовать складки местности, чтобы не подставляться под выстрелы врагов.

Во втором случае, в начале боя нужно занять ключевую точку с максимальным радиусом обзора, и стоя на позиции подсвечивать неосторожных противников. Здесь нужно соблюдать два правила: не стрелять и заранее предусмотреть пути отхода.

Кроме этого, AMX 13 105 имеет на вооружении барабанное орудие с мощной альфой. Поэтому можно уверенно добирать раненных противников, стабильно пополняя свою копилку фрагами. Не забываем, что 27 секунд после разрядки кассеты AMX 13 105 становится особенно уязвим. Важно учитывать, что манёвренность у «француза» очень слабая, поэтому в одиночку крутить противников будет весьма проблематично.

В целом танк довольно интересный и открывает ряд новых возможностей. Главное, контролировать мини-карту, не подставляться танкам с фугасными орудиями и артиллерии.

Отзыв по лёгкому танку 10 уровня AMX 13 105

Любая машина в игре имеет сильные и слабые стороны. Зная эти особенности, можно выстраивать тактику ведения боя, чтобы стараться избежать постоянных сливов и более грамотно действовать в бою.



Делай громче! Часть 1.
Итак, кто целовался с Амбэр?!
Получится ли у тебя убедить друзей организовать в школе концерт?
В перспективе работа в команде и новые встречи!

Эпизод начинается с того, на чем закончился предыдущий - с целующейся Амбер. Оказывается, она и сама не знает парня, с которым целовалась. А этот парень тем временем говорит все что думает об Амбер на самом деле, говорит ей больше к нему не приближаться и разбивает ее телефон. А мы возвращаемся к поискам Лисандра. Но перед этим надо поговорить с новым парнем, он будет в классе Б. Оказывается, это Кен. Тут ваш любвиметр упадет примерно на 40. Теперь идем на лестничную клетку обсудить произошедшее с Амбер. После выходим во вторую рекреацию, где нас встречает Армин. Он говорит, что все уже ушли, так что поиски Лисандра придется оставить на завтра.

Вернувшись в школу на следующий день перезаходим во двор, где встречаем Натаниэля, который не в очень то хорошем настроении. Затем идем во вторую рекреацию и говорим с Алекси об этом. Возвращаемся в первую рекрецию, где будет предложен выбор: поговорить с Натаниэлем или оставить все как есть.

Если вы решили поговорить с Натаниэлем, он будет в классе А. Если же нет, пропускаем этот абзац.

Наконец находим Лисандра в клубе садоводства. Говорим ему о нашей идее, он не против, надо только уговорить Кастиэля. Это Лисандр берет на себя, но выходя из клуба садовоства во двор, нам встечается Кастиэль. Что ж придется попробовать самим. Но, конечно, не так все просто. Перезаходим во двор, снова говорим с Кастиэлем, он уже успел поговорить с Лисандром, значит, идем к Лисандру. Он может быть во дворе. Он говорит, что Кастиэль в плохом настроении, так что пока отказался. Выходим в рекреацию, где встречаем Алекси, который уже всем рассказал про концерт. Он предлагает собрать несколько человек и пойти к Кастиэлю вместе. Для этого нужно найти:
- Ирис (на лестничной клетке)
- Ким (во второй рекреации)
Теперь идем во двор к Кастиэлю. Будет представлен выбор, кто будет говорить с ним. Если будете говорить вы или Ирис, он согласится. Согласиться то он согласился, но у него нет усилителя. Правда он уже присмотрел один за 200$, но денег у него не хватает. Будем собирать с каждого по чуть-чуть. Итак, нужно стрясти деньжат с (места указаны, где я находила их, скорее всего, они появляются рандомно):
- Розалии (клуб садоводства)
- Натаниэля (двор)
- Амбер (спортзал)
- Ирис (рекреация)
- самого Кастиэля (двор)
- Виолет (клуб садоводства)
- Пегги (двор)
- Лисандр (класс А)
- Мелоди (рекреация)
- Армин (лестничная клетка)
- Капусин (клуб садоводства)
Теперь, когда деньги собраны, нужно узнать у Кастиэля, где продается этот усилитель. Идем на лестничную клетку и получаем от Кастиэля адрес. Теперь во двор. Тут нам встречается Алекси, он знает, где находится магазин, и соглашается нас проводить. Перед этим он предлагает зайти в его любимый магазин. Если вы согласитесь, вы получите наряд (№29 в теме "наши наряды".